Отзывчивая взаимопомощь

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 15 июн 2016.

  1. 15 июн 2016
    #1
    Складчик
    Складчик РоботРобот
    Время от времени складчики жалуются, мол, отзывов мало, а среди публикующихся много бесполезных и бессодержательных.

    Но откуда ж отзывам взяться, если каждый ждет их от других, а сам либо не пишет вообще, либо публикует крайне редко и так же бессодержательно?

    Мы специально прямо не побуждаем и тем более не принуждаем (как это принято в среде инфомаркетинга) оставлять отзывы на изученные инфопродукты, т.к. их настоящесть и польза от этого напрочь терялась бы.

    Вместо этого в клубе созадается и поддерживается возможность появления максимально непредвзятых отзывов (именно в этом и заключается их ценность), основанных исключительно на личных ощущениях и результатах изучивших и применивших тот или иной инфопродукт.

    Вместе с тем нужно понимать: хочешь видеть больше полезных развернутых отзывов - для начала сам выработай у себя привычку писать такие отзывы. Пусть не каждый день, но с регулярной периодичностью, к примеру, раз в неделю.

    Это к тому же еще и отличный способ более четко понять, почему и чем какой-то определенный инфопродукт для тебя оказался полезен или же ощутимой пользы не принес вовсе.

    Совместно разделить траты - это огромная очевидная выгода, которую дает клуб.

    Но есть еще неочевидная и не менее мощная: помощь в отборе учебных материалов и, как следствие, значительная экономия времени, которое можно направить на создание реальной личной компетентности, а не на бестолковые блуждания по замкнутому информационному кругу.

    Оставляя свои отзывы на изученные материалы, ты упрощаешь задачу нахождения и отбора источников актуальной информации. Тем самым ускоряешь процесс обучения как собственного, так и одноклубников: на один твой отзыв другие оставят сотни, а то и тысячи своих отзывов, среди которых будет множество взаимоинтересных.

    Это эффект взаимности, который здесь работает уже долгое время и который совместно можно усилить многократно.

    Не жди: изучай, осмысливай, применяй - и публикуй развернутые отзывы.

    P.S.
    Отзывы у нас принято писать в соответствии с https://v18.skladchik.org/threads/Правила-оформления-отзыва-на-инфопродукт.13135/
    И если какой-то комментарий кажется автору негативным, то это никак не означает, что выраженная точка зрения лишена права на существование.
    Более конструктивно со стороны автора было бы внимательно принять к сведению информацию из взволновавшего его отзыва и внести соответствующие коррективы в свой инфопродукт, чтобы исключить негативные комментарии в свою сторону и получать в итоге заслуженные славу и признание респект и уважуху.
     
    181 пользователям это понравилось.
  2. 15 июн 2016
    #2
    Хэнк Муди
    Хэнк Муди ОргОрганизатор
    Все верно, да и ликбез нужно с новичками проводить, всегда то кнопки доволен/недоволен напутают, то в умах сидит : "я купил - никому ничего не должен",нет чтобы помогать
     
    12 пользователям это понравилось.
  3. 15 июн 2016
    #3
    Heellga
    Heellga ЧКЧлен клуба
    Ещё бы как-то отучить народ оставлять отзывы вроде "Ой, спасибо оргу, бегу изучать!" )))
     
    74 пользователям это понравилось.
  4. 15 июн 2016
    #4
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    Можно создать себе простое правило.
    Если материал вызвал сильную эмоцию, не важно, позитивную или негативную - напиши про это в тот же момент!
    Пусть люди узнают. Это будет честная рекомендация и помошь другим.
    И причины описать можно. А затем еще пару слов добавить по правилам.
    И усё )
     
    15 пользователям это понравилось.
  5. 15 июн 2016
    #5
    tinki
    tinki ДолжникДолжник
    Да, отзывы очень полезны! я например бывает читаю отзывы на уже состоявшуюся складчину и если отзывы положительные, то я запишусь в повтор или же как член клуба впишусь в складчину уже после закрытия.
     
    11 пользователям это понравилось.
  6. 15 июн 2016
    #6
    Алхимик
    Алхимик БанЗабанен
    Все бежим, бежим. Спасибо сказать некогда. :(

    thanks2.jpg
     
    26 пользователям это понравилось.
  7. 15 июн 2016
    #7
    1Pavel
    1Pavel ЧКЧлен клуба
    Если б была возможность выводить в шапке завершенной складчины среднюю арифметическую "звёзд" и количество отзывов, чтобы по этим показателям можно было отсортировать складчины по выбранной тематике.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 15 июн 2016
    #8
    signor_ololoev
    signor_ololoev ЧКЧлен клуба
    Тоже с этим бьюсь. Жалобы на отзыв не помогают (прошу удалять бессодержательные отзывы) - модераторы не реагируют.
    Понятно, что начинать нужно с себя. Так я уже и начал. Пишу содержательные отзывы. А с пустыми отзывами надо бороться.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 15 июн 2016
    #9
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    нужно добавить комментарий орга, автора к оставленному отзыву
     
    13 пользователям это понравилось.
  10. 15 июн 2016
    #10
    MissCompass
    MissCompass ЧКЧлен клуба
    Согласна, а еще бы не помешала функция, где можно было бы прокомментировать отзыв, особенно это было бы полезно для авторских складчин.
     
    18 пользователям это понравилось.
  11. 15 июн 2016
    #11
    Складчик
    Складчик РоботРобот
    Это можно сделать в виде обсуждений в ветке https://v18.skladchik.org/forums/42/
     
  12. 15 июн 2016
    #12
    Effy
    Effy МодерМодератор Команда форума
    В обычных складчинах это будет интересно))
     
    14 пользователям это понравилось.
  13. 15 июн 2016
    #13
    Pumpkinhead
    Pumpkinhead ДолжникДолжник
    у мня была забавная ситуация: материал казался "вау чо щаз будет", по факту - небольшой объём за большие деньги. Складчики смекнули чо к чему - бегом писать негативные отзывы и (!) ставить "недоволен организацией".
    Я всё понимаю, но я тот тут причём? Вот и глядишь - "несправедливые минусы насобирались". Я как бы орг разговорчивый, что по чём - доделаю, дополню - проблем нет, обсудить можно.
    Я думаю, что в пункте оценки "организации", при написании отзыва, нужно конкретно так уточнить что вызывает "недовольство\довольство организацией". а не инфопродукт.
     
    17 пользователям это понравилось.
  14. 15 июн 2016
    #14
    mrSmith
    mrSmith ШтрафникШтрафник
    Негативные отзывы иногда удаляют. В авторских. Видимо, не всегда точка зрения имеет место на существование.
     
    12 пользователям это понравилось.
  15. 15 июн 2016
    #15
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Нет. Не поняли.
    В вкладке отзывы автор или орг может прокомментировать отзыв, который оставил складчик.
    ДЛя уточнения, опровержения отзыва, возмущения и т.д.
    А то тебе отзывы ставят а ты не можешь рассказать свое мнение для всех, или сказать как на самом деле.
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 15 июн 2016
    #16
    greenland
    greenland ОргОрганизатор (А)
    Это был мой комментарий касательно отзыва по авторской вот тут.
    https://v18.skladchik.org/threads/Как-я-выбирался-из-социальной-задницы.109309/page-5#post-5205142

    увы, меня все равно закидали помидорами, несмотря на то, что в отзыве проверяющий пишет свое мнение, а не то, которое надо.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 15 июн 2016
    #17
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба
    У меня предложение на эту тему:
    Необходимо кроме существующих критериев - "Оценка работы организатора" и "Оценка содержания выданного материала", необходимо добавить позицию - "Качество выданного материала", которая будет характеризовать техническое качество выданных файлов (допустим качество скана или качество видео..).
    В идеале вообще конечно сделать возможность оставления отзывов в виде стандартизированного мини опросника позиций в 5-7. В формате вопрос-ответ.
    Как пример:
    1. Оцените работу организатора - пятибальная система как и сейчас.
    2. Какого качества материал был выдан организатором - отличное, среднее, неудовлетворительное.
    3. Оцените содержание выданного материала - материал очень полезен, материал содержит некоторые новые и полезные идей, ни чего нового не узнал.
    4. Рекомендуете ли вы складчикам ознакомится с материалом, представленным в складчине - материал обязателен для ознакомления, материал будет интересен только узконаправленным специалистам, можно ознакомится для общего развития, не рекомендую к ознакомлению (не тратьте свое время).
    5. Опишите в двух-трех предложениях, свои пожелания и рекомендации организатору, которые необходимо учесть при последующих организациях складчин (в свободной форме).
    6. Что вам особенно понравилось в содержательной части выданного материала.
    7. Что вам категорически не понравилось в содержательной части выданного материала
    ....и тд


    Для активизации оставления отзывов - можно ввести мотивирующую балльную систему, за каждый полезный (оцененный участниками) отзыв присваивать некое колличество баллов. Баллы могут тратится как на скидки - при участии в складчинах после завершения, или на возможность доступа к тем складчинам, где орги уже забанены и доступа к материалам которых уже нет.

    Или сделать некую виртуальную градацию, на основе набранных баллов, (допустим - новичок, дилетант, ученик, доцент, профессор, академик (или еще какие то)). К каждой степени придумать свой визуальный отличительный значок и располагать его в верхнем правом углу фото профайла.
     
    18 пользователям это понравилось.
  18. 15 июн 2016
    #18
    Складчик
    Складчик РоботРобот
    Это и есть уже обсуждение, которое переносится в ветку https://v18.skladchik.org/forums/42/
     
  19. 15 июн 2016
    #19
    Wheeldaisy
    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)
    Да,я такое тоже часто видела, хорошим оргам минусы ставят -потому что материал не понравился. И еще могут в отзыве написать - оргу спасибо :oops: (при проставленном "организацией недоволен").
     
    12 пользователям это понравилось.
  20. 15 июн 2016
    #20
    T-Rex
    T-Rex ОргОрганизатор
    Хорошо работает обещанный бонус за отзывы! Но польза тоже сомнительна...
     
    3 пользователям это понравилось.